Тендер (аукцион в электронной форме) 44-35926669 от 2022-08-12

Выполнение работ по спиливанию аварийных деревьев

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0166300003222000008

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по спиливанию аварийных деревьев на ул. Фролова п. Теплое Тепло-Огаревского района Тульской области на 2022 г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 301900, Тульская обл, Тепло-Огаревский р-н, Теплое рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3

Место нахождения: Российская Федерация, 301900, Тульская обл, Тепло-Огаревский р-н, Теплое рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3

Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300000, Тульская обл, г Тула, Тульская обл, г Тула, р-н Центральный, пл Ленина, дом 2

Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2

Ответственное должностное лицо: Юдина А. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.teploe@tularegion.org

Номер контактного телефона: 8(48755)2-13-10

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.08.2022 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2022

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2022

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 299976.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 223713400205971340100100060070000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЛУЖБА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 299976.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней с даты начала исполнения контракта

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 70642000: Муниципальные образования Тульской области / Муниципальные районы Тульской области / Тепло-Огаревский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Сумма на последующие годы

299976.20 - 299976.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

85105030940100190244 - 299976.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 299976.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: п. Теплое Тепло-Огаревского района.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Вложено отдельным файлом.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03232643706421516600 "Номер лицевого счёта" 05663D04750 "БИК" 017003983 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. Контракт действует по 31.10.2022 г. (срок действия контракта включает срок выполнения работ, период приёмки результатов выполненных работ, в том числе, экспертизы результатов исполнения обязательств по контракту, и оплаты за выполненные работы). 2. Дата начала работ – с момента заключения контракта. 3. Дата окончания работ – не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта.

Объект закупки

Российский рубль

Работы по валке аварийных деревьев - 43.12.11.140 - Штука - 299976.20 - 299976.20

Итого: 299976.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование.docx

Проект контракта

1 проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования.docx

Дополнительная информация и документы

1 Порядок внесения обеспечения контракта.docx

2 Смета.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru