Тендер (аукцион в электронной форме) 44-36197816 от 2022-09-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0318200057422000003

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛАБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛАБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ ЛЕНИНА, 141

Место нахождения: Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ ЛЕНИНА, 141

Ответственное должностное лицо: Самойлов С. П.

Адрес электронной почты: lmk.zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 88616932844

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лабинский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края; 352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Ленина 141; тел.: 88616932977; 88616932844; адрес электронной почты: labmedik@mail.ru; контактное лицо: Гречанная Людмила Юрьевна, Специалист по закупкам, контактный телефон: 8-8616926810, адрес электронной почты: lmk.zakupki@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2022 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2022

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.10.2022

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149628.75 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40 календарных дней с даты начала исполнения контракта

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Сумма на последующие годы

149628.75 - 149628.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет собственных средств

Итого - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год

1 - 2 - 3 - 4

149628.75 - 0 - 0 - 0

149628.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого: Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: 149628.75: Всего: 149628.75

Всего: 149628.75

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 149628.75 - 0 - 0 - 0

Итого - 149628.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 222231400618023140100100310011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Россия, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Ленина, 141.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - Пачка - 375 - 399.01 - 149628.75

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 03224643030000001800

"Номер лицевого счёта" 828522700

"БИК" 010349101

"Наименование кредитной организации" Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар

"Номер корреспондентского счета" 40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (3).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru