Тендер (аукцион в электронной форме) 44-36215136 от 2022-09-27

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.42, 0.42

Общая информация

Номер извещения: 0855200000522002464

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А

Место нахождения: Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А

Ответственное должностное лицо: Фомина К. В.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: +8 8412 452438

Факс: +8 8412 452433

Дополнительная информация: Государственное казенное учреждение Пензенской области «Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области» ИНН 5836696319, 440008 г. Пенза, ул. Некрасова, 24 E-mail: resurs_centr58@mail.ru Ревина Юлия Валерьевна, главный бухгалтер, тел. 8 (8412) 20-08-08 (4545)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.10.2022 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.10.2022

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.10.2022

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 417750.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 222583669631958360100100270011712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 417750.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней с даты начала исполнения контракта

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Сумма на последующие годы

417750.00 - 417750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

85010020250105360244 - 417750 - 0 - 0 - 0

Итого - 417750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 440008 Пензенская область город Пенза Улица Некрасова дом 24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 4177.50 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствие со ст. 44,45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ: "Номер расчётного счёта" 03222643560000005500 "Номер лицевого счёта" 850D017403 "БИК" 015655003 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствие с разделом 4 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643560000005500 "Номер лицевого счёта" 850D017403 "БИК" 015655003 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Российский рубль

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - Пачка - 270 - 325.00 - 87750.00

Бумага для офисной техники цветная - 17.12.14.129-00000002 - Пачка - 1200 - 275.00 - 330000.00

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru