Тендер (аукцион в электронной форме) 44-36629582 от 2022-11-21

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.083

Общая информация

Номер извещения: 0187300011422000006

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР. 6, Д. 18, ПОМЕЩ. 18/5

Место нахождения: Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР. 6, Д. 18, ПОМЕЩ. 18/5

Ответственное должностное лицо: Беляшина З. О.

Адрес электронной почты: BelyashinaZO@admrad.ru

Номер контактного телефона: 7-34668-25891

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.11.2022 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2022

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.11.2022

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 83256.39 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2022

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Радужный

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71877000001: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Радужный / Населенные пункты, входящие в состав городского округа Радужный / г Радужный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Сумма на последующие годы

83256.39 - 83256.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год

07001136700199990244 - 83256.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 83256.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 223860901296086090100100780011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 628462, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, 6 микрорайон, дом 18, пом. 18/5 (Комитет по управлению муниципальным имуществом) с 8.30 до 17.00 часов, (обед. перерыв с 12.30 до 14.00 часов), выходной – суббота и воскресенье.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Поставка бумаги для офисной техники - 17.12.14.110 - Пачка - 217 - 383.67 - 83256.39

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК бумага П №2

Проект контракта

1 Проект контракта П №4

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки П №1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция П №3

Дополнительная информация и документы

1 Извещение бумага

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru