Тендер (аукцион в электронной форме) 44-36629582 от 2022-11-21
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.083
Общая информация
Номер извещения: 0187300011422000006
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР. 6, Д. 18, ПОМЕЩ. 18/5
Место нахождения: Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР. 6, Д. 18, ПОМЕЩ. 18/5
Ответственное должностное лицо: Беляшина З. О.
Адрес электронной почты: BelyashinaZO@admrad.ru
Номер контактного телефона: 7-34668-25891
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.11.2022 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.11.2022
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 83256.39 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Радужный
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71877000001: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Радужный / Населенные пункты, входящие в состав городского округа Радужный / г Радужный
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Сумма на последующие годы
83256.39 - 83256.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год
07001136700199990244 - 83256.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 83256.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 223860901296086090100100780011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 628462, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, 6 микрорайон, дом 18, пом. 18/5 (Комитет по управлению муниципальным имуществом) с 8.30 до 17.00 часов, (обед. перерыв с 12.30 до 14.00 часов), выходной – суббота и воскресенье.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Российский рубль
Поставка бумаги для офисной техники - 17.12.14.110 - Пачка - 217 - 383.67 - 83256.39
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК бумага П №2
Проект контракта
1 Проект контракта П №4
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки П №1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция П №3
Дополнительная информация и документы
1 Извещение бумага
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru