Тендер (аукцион в электронной форме) 44-36694747 от 2022-11-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0366200035622006748

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300000, Тульская обл, г Тула, Тульская обл, г Тула, р-н Центральный, пл Ленина, дом 2

Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2

Ответственное должностное лицо: Ерощева И. А.

Адрес электронной почты: Irina.Erosheva@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-56

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2022 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.12.2022

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 112198.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 222710707192071070100100090011712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 112198.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2022

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тульской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 70000000: Муниципальные образования Тульской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Сумма на последующие годы

112198.80 - 112198.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год

84204129990000190244 - 112198.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 112198.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, пр. Ленина, д.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1121.99 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: представлено во вложенном файле

Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ: "Номер расчётного счёта" 03222643700000006600 "Номер лицевого счёта" 05662Р63080 "БИК" 017003983 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: представлено во вложенном файле

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643700000006600 "Номер лицевого счёта" 05662Р63080 "БИК" 017003983 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки : в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта: настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 30 декабря 2022 г.

Объект закупки

Российский рубль

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - Пачка - 295.26 - 112198.80

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прил.№ 3 к отчету - Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Прил.№ 6 к отчету - Проект контракта (бумага).docx

Описание объекта закупки

1 Прил.№ 1 к отчету - Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке А-Г-5379-22.docx

Дополнительная информация и документы

1 Контактная информация заказчика для закупки.doc

2 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx

3 Прил.№ 7_Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru