Тендер (аукцион в электронной форме) 44-36694747 от 2022-11-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0366200035622006748
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 300000, Тульская обл, г Тула, Тульская обл, г Тула, р-н Центральный, пл Ленина, дом 2
Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2
Ответственное должностное лицо: Ерощева И. А.
Адрес электронной почты: Irina.Erosheva@tularegion.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-56
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2022 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.12.2022
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 112198.80 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 222710707192071070100100090011712244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 112198.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Тульской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 70000000: Муниципальные образования Тульской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Сумма на последующие годы
112198.80 - 112198.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2022 год - на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год
84204129990000190244 - 112198.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 112198.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, пр. Ленина, д.2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1121.99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: представлено во вложенном файле
Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ: "Номер расчётного счёта" 03222643700000006600 "Номер лицевого счёта" 05662Р63080 "БИК" 017003983 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: представлено во вложенном файле
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643700000006600 "Номер лицевого счёта" 05662Р63080 "БИК" 017003983 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок поставки : в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта: настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 30 декабря 2022 г.
Объект закупки
Российский рубль
Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - Пачка - 295.26 - 112198.80
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Прил.№ 3 к отчету - Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Прил.№ 6 к отчету - Проект контракта (бумага).docx
Описание объекта закупки
1 Прил.№ 1 к отчету - Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке А-Г-5379-22.docx
Дополнительная информация и документы
1 Контактная информация заказчика для закупки.doc
2 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx
3 Прил.№ 7_Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru