Тендер (аукцион в электронной форме) 44-37049866 от 2023-01-26

Поставка бумажной продукции

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0375200007523000002

Наименование объекта закупки: Поставка бумажной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295493, Крым Респ, Симферополь г, Грэсовский пгт, УЛИЦА ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 22/9

Место нахождения: Российская Федерация, 295493, Крым Респ, Симферополь г, Грэсовский пгт, УЛИЦА ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 22/9

Ответственное должностное лицо: Демиденок В. А.

Адрес электронной почты: polikl5@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-916-5701105

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.02.2023 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.02.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2023

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 183366.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

183366.00 - 183366.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

183366.00 - 183366.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 183366 - 0 - 0 - 0

Итого - 183366.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 232910206133791020100100090010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, Грэсовский пгт, Яблочкова 22/9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная - 17.23.14.110

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Приложено отдельным файлом "Приложение к извещению (раздел Условия контрактов)"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 00000000000000000000

"Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы

"БИК" 000000000

"Наименование кредитной организации"

"Номер корреспондентского счета"

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК бумажная продукция

Проект контракта

1 ПРОЕКТ Контракт бумага

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки Бумага

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению (раздел Условия контрактов) (5)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru