Тендер (аукцион в электронной форме) 44-37053786 от 2023-01-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Общая информация

Номер извещения: 0318300435923000015

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОТРАДНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОТРАДНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадная ст-ца, Пионерская, 61.

Место нахождения: Российская Федерация, 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадная ст-ца, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 61

Ответственное должностное лицо: Щепотьева Е. С.

Адрес электронной почты: 88614433138@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(86144)33138

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.02.2023 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2023

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 596477.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

596477.00 - 596477.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

596477.00 - 596477.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 596477 - 0 - 0 - 0

Итого - 596477.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 233234500201023450100100520011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352290 Краснодарский край Отрадненский район, станица Отрадная, ул. Пионерская,61.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025

Бумага писчая - 17.12.14.121-00000003

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Согласно ч.1 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 03224643030000001800

"Номер лицевого счёта" 828526900

"БИК" 010349101

"Наименование кредитной организации" Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар

"Номер корреспондентского счета" 40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены контракта.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru