Тендер (аукцион в электронной форме) 44-37053786 от 2023-01-26
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Общая информация
Номер извещения: 0318300435923000015
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОТРАДНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОТРАДНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадная ст-ца, Пионерская, 61.
Место нахождения: Российская Федерация, 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадная ст-ца, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 61
Ответственное должностное лицо: Щепотьева Е. С.
Адрес электронной почты: 88614433138@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(86144)33138
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.02.2023 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2023
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 596477.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы
596477.00 - 596477.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы
596477.00 - 596477.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 596477 - 0 - 0 - 0
Итого - 596477.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 233234500201023450100100520011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352290 Краснодарский край Отрадненский район, станица Отрадная, ул. Пионерская,61.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Российский рубль
Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025
Бумага писчая - 17.12.14.121-00000003
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Согласно ч.1 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта" 03224643030000001800
"Номер лицевого счёта" 828526900
"БИК" 010349101
"Наименование кредитной организации" Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета" 40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование цены контракта.xls
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru